От автора: простите, вышло меньше 300 слов, а значит - баловство. Маленький неканон относительно сил Натана, но заявка "нарисовала" мне в голове именно такую картину. 261 слово
И всё-таки, было ещё в Натане что-то от мужчины. Некоторая... практичность. Когда в недрах гардероба взвился огонь, беспощадно охватывая собой и Christian Lacroix, и рубашечки для пикника от Colin’s, Сеймур только стал в позу и сделал губки бантиком, что было признаком глубоких раздумий. Принципиальный некурильщик и вообще - приличная леди, он не держал в комнате ничего горючего, взрывоопасного (если не считать комплектики от Victoria’s Secret) и уж тем более не прятал это в платяном шкафу в рукавах ненавистной шубки. Однако шубка неожиданно вспыхнула под пристальным хозяйским взглядом и превратила гардероб во второй Рим. Натан, правда, совсем не ощущал себя Нероном и совершенно не вдохновлялся представшей его взору картиной. Потому что шляпку от Шанель было откровенно жаль, и плевать, что он её не носит. А ещё сапожки и эту кофточку... и вот эту, и... Времени для сожалений, впрочем, в графике "мадемуазель" Сеймур не оказалось, что подтвердила компания пожарных, вломившись в комнату и набросившись с огнетушителями на гардероб. Рядом тут же материализовалась бледная горничная и принялась причитать хрипловатым баском о здоровье, и "как же так?", и "что же делать?". - Кажется, это была я, - задумчиво произнёс Натан и, вытянув руки, пошевелил пальчиками, будто у него лак на ногтях не высох. Ночник на тумбочке послушно запылал. - Госпожа, - пробасила горничная, - вы же некст! - Ах, это так здорово! - мечтательно замурлыкал Сеймур. - Я смогу присоединиться к этим красавчикам на Hero TV! - Но ваш гардероб... - Душенька, и это замечательно! - Натан просиял, а пожарные за его спиной дружно кинулись ко вспыхнувшим занавескам. - Завтра целый день - только шоппинг!
Fried Rice and Eyelashes///"I've always believed people fall in love with a whole person, not just a body. Why would you shy away from loving someone just because they're like you?"(c)
261 слово
И всё-таки, было ещё в Натане что-то от мужчины. Некоторая... практичность.
Когда в недрах гардероба взвился огонь, беспощадно охватывая собой и Christian Lacroix, и рубашечки для пикника от Colin’s, Сеймур только стал в позу и сделал губки бантиком, что было признаком глубоких раздумий.
Принципиальный некурильщик и вообще - приличная леди, он не держал в комнате ничего горючего, взрывоопасного (если не считать комплектики от Victoria’s Secret) и уж тем более не прятал это в платяном шкафу в рукавах ненавистной шубки. Однако шубка неожиданно вспыхнула под пристальным хозяйским взглядом и превратила гардероб во второй Рим.
Натан, правда, совсем не ощущал себя Нероном и совершенно не вдохновлялся представшей его взору картиной. Потому что шляпку от Шанель было откровенно жаль, и плевать, что он её не носит. А ещё сапожки и эту кофточку... и вот эту, и...
Времени для сожалений, впрочем, в графике "мадемуазель" Сеймур не оказалось, что подтвердила компания пожарных, вломившись в комнату и набросившись с огнетушителями на гардероб. Рядом тут же материализовалась бледная горничная и принялась причитать хрипловатым баском о здоровье, и "как же так?", и "что же делать?".
- Кажется, это была я, - задумчиво произнёс Натан и, вытянув руки, пошевелил пальчиками, будто у него лак на ногтях не высох.
Ночник на тумбочке послушно запылал.
- Госпожа, - пробасила горничная, - вы же некст!
- Ах, это так здорово! - мечтательно замурлыкал Сеймур. - Я смогу присоединиться к этим красавчикам на Hero TV!
- Но ваш гардероб...
- Душенька, и это замечательно! - Натан просиял, а пожарные за его спиной дружно кинулись ко вспыхнувшим занавескам. - Завтра целый день - только шоппинг!
Неплохо)