Заказчик вероятно хотел не этого Открывать на свой страх и риск читать дальше
Иногда дети могут вести себя взрослее, чем некоторые взрослые, Каэде была уверена в этом. Она всегда была очень рассудительным ребенком и гордилась этим. До того как она узнала, что ее папа герой, она дулась на него не потому, что папа слишком легкомысленный и вечно взбалмошный, а потому, что он слишком мало времени проводил с ней.
Когда правда открылась, и за один безумный день папа перезнакомил ее со всеми героями, чуть не умер, и защитил ее от злого Маверика, она вдруг почувствовала как в ней, что-то меняется и желание, чтоб папа чаще появлялся в ее жизни, превратилось в желание сделать, что-нибудь чтоб папа постоянно был рядом.
Этим вечером она сделала поступок недостойный взрослого человека, а именно попросилась спать вместе с папой на одном футоне. Точнее сказать, отказалась спать на диване, потому, что он слишком жесткий, на кровати потому, что случайно опрокинула на нее графин с соком, и не прекращала привередничать пока папа, не особо надеясь на успех, предложил футон. Когда Каэде осторожно, стараясь не задевать перемотанные бинтами раны, обняла спящего папу. Ей стало жутко от мелькнувшей мысли, папа мог не очнуться, мог остаться лежать на полу, абсурдно неподвижный и бледный. Каэде решила о таком вообще никогда не задумываться - слишком страшно.
Следующие несколько дней были наполнены чистым, незамутненным счастьем – папа постоянно был с ней, рассказывал о своих приключениях, смешно пытался помочь с уроками и учил готовить жареный рис. Потом разразился гром, хотя начиналось все даже хорошо – к ним пришел папин напарник, бывший кумир Каэде, ныне просто излишне навязчивый и через чур симпатичный папин друг. Он и раньше заглядывал, заносил продукты, спрашивал о папином самочувствии, и убегал по делам, а тут начал остоваться с ночевкой. Первому такому приходу в гости Каэде очень обрадовалась, крутилась вокруг своего кумира, расспросила о всяких интересующих вещах, взяла автограф. Второму обрадовалась чуть меньше, вышла на встречу, поздоровалась и ушла к себе. Тритий раз кардинально изменил ее отношение к ситуации. Она спокойно отнеслась к тому, что ее отправили спать на кровать, вежливо попросив больше не таскать в нее литровые графины, потому что матрас долго просыхает. Папе достался футон, Барнаби-сан должен был спать на диване. Но когда Каэде выходила ночью в туалет, на диване никого не было, и вообще не похоже, что там кто-то спал. И она заметила, что Барнаби-сан следит за папой, как будто он хрустальный, и его нужно беречь. И как теплеет взгляд Барнаби-сана когда он смотрит на папу. И когда она после ужина, бесшумно зашла пожелать спокойной ночи, папа мыл посуду, а Барнаби-сан стоял, сзади уткнувшись носом в его затылок, и тихонько улыбался. Каэде тогда ушла в спальню и долго лежала на кровати, и думала, думала, думала… Все то, что она заметила по отдельности ни о чем не говорило, но все вместе указывало на то, что теперь папу у Каэде будет отбирать не работа а Барнаби-сан.
Когда на следующее утро Барнаби-сан передает папе чашку и соприкасается с ним пальцами гораздо дольше чем нужно, Каэде хочется вкатать ему в жвачку в волосы. Когда папа улыбается ему, своей теплой солнечной улыбкой, Каэде хочется заплакать, папа только ей так улыбался. Когда они втроем гуляют по парку и Каэде покупают билет на колесо обозрения, она не хочет туда идти, потому, что папа останется один на один с Барнаби-саном, и она слишком взрослая чтобы не понимать, что они будут делать в ее отсутствие. Она постоянно рядом, делает все, чтоб им вдвоем было неуютно, лезет к папе на колени, дергает, тормошит, задает вопросы, так, что под вечер на нее начали смотреть с недоумением. Только во взгляде Барнаби-сана проскальзывает понимание. Папа засыпает под невнятное бормотание телевизора, сидящий рядом Барнаби-сан невесомо целует папу в плечо, и тихо окликает меня. - Каэде-чан, если твой папа будет со мной, он не станет любить тебя меньше. И если мы поладим, это сделает его счастливым. Я не прошу тебя сразу принять решение, просто подумай. Каэде-чан? - Я подумаю Барнаби-сан. - Спасибо. Глядя вслед уходящей Каэде, Барнаби откидывается на диван, чувствует надежные, крепкие объятия, и тихий шепот – Спасибо и тебе Банни.
Открывать на свой страх и риск
читать дальше
А отношения Барнаби и Котецу правильно тёплые и нежные